Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д.54 Б
  • +7 (4212) 79-62-98, 79-62-89
  • madoy30@yandex.ru

Логопункт

Логопункт Логопункт Логопункт Логопункт Логопункт Логопункт Логопункт

10 февраля 2020 12:02

Количество просмотров: 821

Важным в образовательном процессе ДОУ является осуществление коррекционной работы, которая направлена на своевременное выявление и устранение нарушений речевого и личностного развития дошкольников. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи. С целью обеспечения диагностико-коррекционного сопровождения воспитанников, в нашем детском саду функционирует логопедический пункт, который обеспечивает индивидуализированный и системный подход к коррекции речевых нарушений. В логопедический пункт зачисляются дети различных групп, в первую очередь старших и подготовительных с несложными речевыми нарушениями. Приём в логопедический пункт производится в течение учебного года по мере освобождения мест.

В логопедическом пункте проводятся подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми. В первую очередь логопед осуществляет работу по следующим направлениям: коррекция звукопроизношения, формирование фонематических процессов, обогащение словарного запаса, формирование грамматических категорий языка и связной речи. Частота и продолжительность индивидуальных занятий логопед определяет в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста ребёнка и его психо-физических особенностей.

Логопедический кабинет, в котором проводятся занятия, обеспечен специальным помещением, оборудованием и пособиями в соответствии с возрастом детей и направлениями коррекционно - развивающей работы. Кабинет очень уютный, красочный и оснащён всем необходимым. Для создания коррекционно - развивающей среды и благоприятного психологического климата площадь логопедического кабинета разделена на несколько зон. Зона коррекции звукопроизношения оборудована настенными зеркалами, необходимыми методическими пособиями. В сенсорной зоне собраны игры и пособия, стимулирующие развитие мелкой моторики и психических процессов.

В одиночку решить задачу полной коррекции речи логопеду очень тяжело. Поэтому, для успешного исправления речи детей, просто необходима помощь родителей. Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, и, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью ребёнка. Именно такое взаимодействие логопеда и родителей делает обучение более эффективным и уменьшает сроки коррекции речевых нарушений.