Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 680054, г. Хабаровск, ул. Уборевича, д.54 Б
  • +7 (4212) 79-62-98, 79-62-89
  • madoy30@yandex.ru

Расписание

Возраст

5 – 7 лет

Описание

Группу, где всегда уют

Речецветиком зовут.

Не успеешь сделать шаг,

Как детишки окружат.

И расскажут, как живут:

Как танцуют, как поют,

Звуки изучают, сказки сочиняют

Любят шутки, игры, смех,

Позавидовать не грех,

Учат цифры и рисуют,

Физкультуру очень любят,

Мячики в руках катают

Свои пальцы развивают.

В игры разные играют,

Все на свете дети знают.

Воспитатели заботой

Окружают всех охотно.

Речецветик детвора

Не забудет никогда!


Учитель-логопед: Власенко Наталья Юрьевна

Образование: высшее - Хабаровский государственный педагогический институт Специальность: олигофренопедагог, учитель - логопед

Квалификационная категория: высшая

Стаж работы: 23 года



Воспитатель: Меркулова Наталья Васильевна

Образование: высшее - Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия

 специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, детский практический психолог.

Стаж работы:23 года



Воспитатель: Алиева Анастасия Геннадьевна

Образование: высшее - Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия

 специальность: олигофренопедагог, учитель - логопед

стаж работы: 14 лет.


Младший воспитатель: Саликова Наталья Александровна


Девиз нашей группы:

«Любой из нас пришёл на свет на этот

Творить добро, надеяться, любить.

Смеяться, плакать, но при всём при этом

ДОЛЖНЫ МЫ ЧЁТКО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ!»

 

Наша презентация


Из истории нашей группы.

Группа «Речецветик»  была создана  с момента открытия детского сада. Вот уже 25 лет здесь трудятся квалифицированные педагоги и просто замечательные люди. Работают ответственно, вдумчиво, творчески весело, отдавая детям всю теплоту своей души. Все вместе мы  создавали  проект интерьера группы, делали ремонт, создавали уют  так, как делали бы у себя дома. Подбирали игрушки, дидактические игры для учебно-развивающей среды.

В нашей группе есть сложившиеся традиции: Тематические утренники, экскурсии, конкурсы, дни открытых дверей для родителей.

Наши воспитанники, абсолютно все - любознательные, интересные дети. Мы их прекрасно понимаем и любим, каждый день радуемся встречи с ними. Наша задача помочь детям преодолеть имеющиеся речевые нарушения, способствуя становлению  творческой личности каждого ребенка, его социализации в быстро меняющемся мире.

Дети нашей группы имеют сложный речевой диагноз –общее недоразвитие речи.

Общее недоразвитие речи (ОНР) рассматривается как системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Речевая недостаточность при ОНР у дошкольников может варьироваться от полного отсутствия речи (ОНР - I уровень)  до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития (ОНР – IV уровень).

В логопедических группах проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:

ü формирование правильного звукопроизношения;

ü  развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка)

ü  совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции;

ü  совершенствование грамматического строя речи;

ü  обогащение, активизация словарного запаса речи;

ü  развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму;

ü развитие связной речи, подразумевающее  умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы;

ü  совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

Вся перечисленная работа проводится в логопедических группах в форме занятий со всеми детьми, на подгрупповых занятиях, в индивидуальной работе. Кроме того, воспитатели работают над развитием речи ежедневно, используя режимные моменты, прогулки, свободную деятельность детей и повседневное общение с ними.

 Ваш ребенок посещает логопедическую группу? Это большой плюс для него. К плюсам можно отнести:

- малую наполняемость группы – до  15 человек;

- коррекция звукопроизношения;

- формирование грамотной, выразительной речи;

- обучение чтению  и письму в подготовительной группе;

- развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму в школе;

- усиленная подготовка к школе за счет дополнительных занятий по развитию речи, чтению и письму, графике;

- индивидуальный подход к ребенку;

- совершенствование психических процессов восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления.

 По уровню подготовки к школе выпускники логопедических групп зачастую обгоняют детей, посещавших массовые группы. Ребенок учится слушать педагога, у него формируются навыки учебной деятельности.

 

 

Азбучные истины

      Верьте в силы ребенка и помогите обрести веру в себя!

      Будьте умелым помощником, оставляя в душе малыша чувства самостоятельности!

      Не давайте ему останавливаться и топтаться на месте, побуждайте его интерес к более трудным задачам!

      Обучайте в игре, ведь человеку отведено так мало времени для этого увлекательнейшего способа познания!

      Не забывайте о том, что ребенок очень хочет стать взрослым и подражает вам во всем!

      Будьте искренни, не носите масок!

      Сопереживайте: радуйтесь и огорчайтесь вместе с ним, разделив беду и счастье пополам!

      Речевое недоразвитие любой степени тяжести у ребёнка наиболее эффективно устраняется только с помощью любящих, внимательных, терпеливых и знающих родителей!

      Родители, следите за правильностью собственной речи. Речь должна быть четкой, ясной, грамотной, выразительной!

      Не ругайте ребенка за неправильную речь, ненавязчиво исправляйте неправильное произношение!

      Осуществляйте позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами!

      Не сравнивайте ребенка с ровесниками, сравнивайте только с ним самим на предыдущем этапе!

      Старайтесь чаще хвалить ребенка за успехи - это придает ему уверенности в себе!

      Пусть наши дети будут умнее, добрее и прекраснее нас!

 

 

 


Понедельник

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.30 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Догонашева Надежда Викторовна
08.30 - 08.50 Подготовка к завтраку, завтрак Догонашева Надежда Викторовна
08.50 - 09.00 Подготовка к занятиям Догонашева Надежда Викторовна
09.00 - 11.05 Занятия Догонашева Надежда Викторовна
11.05 - 12.35 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Догонашева Надежда Викторовна
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки Догонашева Надежда Викторовна
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду, обед Догонашева Надежда Викторовна
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Догонашева Надежда Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Догонашева Надежда Викторовна
15.25 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Догонашева Надежда Викторовна
15.40 - 16.30 Игры, труд Догонашева Надежда Викторовна
16.30 - ... Подготовка к прогулке, прогулка Догонашева Надежда Викторовна

Вторник

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.30 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Догонашева Надежда Викторовна
08.30 - 08.50 Подготовка к завтраку, завтрак Догонашева Надежда Викторовна
08.50 - 09.00 Подготовка к занятиям Догонашева Надежда Викторовна
09.00 - 11.05 Занятия Догонашева Надежда Викторовна
11.05 - 12.35 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Догонашева Надежда Викторовна
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки Догонашева Надежда Викторовна
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду, обед Догонашева Надежда Викторовна
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Догонашева Надежда Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Догонашева Надежда Викторовна
15.25 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Догонашева Надежда Викторовна
15.40 - 16.30 Игры, труд Догонашева Надежда Викторовна
16.30 - ... Подготовка к прогулке, прогулка Догонашева Надежда Викторовна

Среда

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.30 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Догонашева Надежда Викторовна
08.30 - 08.50 Подготовка к завтраку, завтрак Догонашева Надежда Викторовна
08.50 - 09.00 Подготовка к занятиям Догонашева Надежда Викторовна
09.00 - 11.05 Занятия Догонашева Надежда Викторовна
11.05 - 12.35 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Догонашева Надежда Викторовна
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки Догонашева Надежда Викторовна
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду, обед Догонашева Надежда Викторовна
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Догонашева Надежда Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Догонашева Надежда Викторовна
15.25 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Догонашева Надежда Викторовна
15.40 - 16.30 Игры, труд Догонашева Надежда Викторовна
16.30 - ... Подготовка к прогулке, прогулка Догонашева Надежда Викторовна

Четверг

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.30 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Догонашева Надежда Викторовна
08.30 - 08.50 Подготовка к завтраку, завтрак Догонашева Надежда Викторовна
08.50 - 09.00 Подготовка к занятиям Догонашева Надежда Викторовна
09.00 - 11.05 Занятия Догонашева Надежда Викторовна
11.05 - 12.35 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Догонашева Надежда Викторовна
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки Догонашева Надежда Викторовна
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду, обед Догонашева Надежда Викторовна
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Догонашева Надежда Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Догонашева Надежда Викторовна
15.25 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Догонашева Надежда Викторовна
15.40 - 16.30 Игры, труд Догонашева Надежда Викторовна
16.30 - ... Подготовка к прогулке, прогулка Догонашева Надежда Викторовна

Пятница

Время Занятие Кабинет Педагог
07.00 - 08.30 Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика Догонашева Надежда Викторовна
08.30 - 08.50 Подготовка к завтраку, завтрак Догонашева Надежда Викторовна
08.50 - 09.00 Подготовка к занятиям Догонашева Надежда Викторовна
09.00 - 11.05 Занятия Догонашева Надежда Викторовна
11.05 - 12.35 Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) Догонашева Надежда Викторовна
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки Догонашева Надежда Викторовна
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду, обед Догонашева Надежда Викторовна
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну, дневной сон Догонашева Надежда Викторовна
15.00 - 15.25 Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, игры Догонашева Надежда Викторовна
15.25 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Догонашева Надежда Викторовна
15.40 - 16.30 Игры, труд Догонашева Надежда Викторовна
16.30 - ... Подготовка к прогулке, прогулка Догонашева Надежда Викторовна